Russian Oil & Gas: The decarbonization journey

October 21, 2021 at 11:00 Moscow time

Creating a low carbon economy over the next 30 years will be one of the most significant challenges ever faced by the human race. We will not succeed unless there is total and complete commitment to decarbonization across all sectors. Yet, for the Oil&Gas industry, the decarbonization path might prove to be a more challenging journey than for other sectors.

Many leading O&G companies publicly announce goals related to reducing emissions, utilizing renewable energy, and addressing climate-related risks. We will discuss what challenges and opportunities Russian energy companies consider when they develop their climate strategies.

Nevertheless, the transition toward a clean energy future is underway, and it will change almost every aspect of O&G companies’ assets and operations. Therefore, we will discuss transition risks and new CO2 regulations that impact the companies’ development.

COP26 is expected to be a milestone on the climate agenda. It will be the first COP to take place after the landmark Paris Agreement’s measures take effect and the first opportunity for nations to come together to review their commitments and strengthen their ambitions. We will analyze what COP26 means for the future of Russian O&G companies in terms of business model, risk management and collaboration.

 

Registration


Submit

 


Partners:

 

Share this:
  • 00

    days

  • 00

    hours

  • 00

    minutes

  • 00

    seconds

Date

21 Oct 2021

Time

11:00

Choose a category

Ru   |   Eng

Изменение климата и бизнес

Платформа директоров для обсуждения вызовов новой экономики и климатической бизнес-стратегии

Главная E Событие E Нефтегазовая отрасль России на пути декарбонизации

Нефтегазовая отрасль России на пути декарбонизации

21 октября 2021 года, 11:00 МСК

Переход к низкоуглеродной экономике в течение следующих 30 лет будет одним из самых серьезных вызовов, с которыми когда-либо сталкивалось человечество. Успех невозможен без полной и абсолютной приверженности целям декарбонизации во всех секторах. Тем не менее, для нефтегазовой отрасли путь декарбонизации может оказаться более сложным, чем для других секторов.

Многие ведущие нефтегазовые компании публично объявляют о целях по сокращению выбросов, использованию возобновляемых источников энергии и устранению рисков, связанных с климатом. Мы обсудим, какие вызовы и возможности видят перед собой российские энергетические компании при разработке своих климатических стратегий.

Как бы то ни было, переход к экологически чистой энергии будущего уже начался, и он изменит почти все аспекты операционной деятельности нефтегазовых компаний. В связи с чем мы обсудим риски, связанные с начавшимся переходом и новые правила по выбросам CO2, оказывающие влияние на развитие компаний.

Ожидается, что COP26 станет важной вехой климатической повестки дня. Эта конференция станет первой после вступления в силу эпохальных требований Парижского соглашения. На ней страны впервые получат возможность, собравшись вместе, рассмотреть свои обязательства и поставить еще более амбициозные цели. Мы проанализируем, что COP26 означает для российских нефтегазовых компаний с точки зрения бизнес-модели, управления рисками и сотрудничества.

 

Регистрация


Регистрация

 

Партнеры:

 

Поделитесь материалом с коллегами и знакомыми:
  • 00

    дни

  • 00

    часы

  • 00

    минуты

  • 00

    секунды

Дата

21 Окт 2021

Время

11:00

Выберите категорию